Рейтинг@Mail.ru
Водителей научили, как безопасно перестраиваться на заснеженной дороге - 28.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Водителей научили, как безопасно перестраиваться на заснеженной дороге

Автоэксперт Червяков научил, как безопасно перестраиваться на заснеженной дороге

Снегопад в Москве - ПРАЙМ, 1920, 28.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Снежная каша на дороге – проблема любого автомобилиста. Здесь свои хитрости: ведь каждый неудачно выбранный маневр таит в себе ту или иную опасность для автомобилиста и его транспортного средства. Но даже на сухом и ровном асфальте расслабляться полностью не стоит. О правилах езды по заснеженным дорогам рассказал "Прайм" руководитель отдела продаж одного из подразделений группы "Авилон" Павел Червяков. 

Аномальные морозы - ПРАЙМ, 1920, 26.01.2022
Водителям объяснили, как продлить жизнь шипов на шинах
Он отметил, что важно помнить следующий момент: при эксплуатации автомобиля в летнее время коэффициент сцепления с дорогой максимальный. При условии, если автомобиль исправен, он будет полностью слушаться владельца и следовать той траектории, которую водитель задает рулевым колесом. Однако на заснеженной дороге коэффициент сцепления существенно меньше, чем летом, и есть большая вероятность возникновения двух проблем – заноса и потери управления.

"При перестроении на заснеженной дороге автовладелец должен совершать максимально плавные движения без спешки, то есть ни в коем случае не дергать резко рулем, не совершать резких маневров и поворотов. Еще не рекомендую активно орудовать педалями газа и тормоза, чтобы не провоцировать потенциальный занос или потерю управления", — сказал автоэксперт.

Стоит также учитывать, добавил он, что автомобили бывают переднеприводные, заднеприводные, полноприводные. От этого при перестроении может создаваться разное ускорение.

"Полноприводные модели, например, цепляются за дорогу всеми четырьмя колесами, и им гораздо проще перестроиться и совершить маневр, сохранив при этом управляемость", — отметил Червяков.  

В заключении он подчеркнул, что в любое время года необходимо в принципе быть уверенным, что перестроение безопасно, а зимой всегда нужно делать дополнительный запас по времени, по сравнению с летним периодом – то есть не спеша, плавно совершать маневр, без резких движений. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала