Рейтинг@Mail.ru
Fitch: Мировой автопром останется под давлением низкого спроса и торговых войн - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Fitch: Мировой автопром останется под давлением низкого спроса и торговых войн

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 янв — ПРАЙМ. Мировой автомобильный сектор в 2020 году будет находиться под давлением низкого спроса, ужесточения стандартов выброса выхлопных газов и неопределенности в торговле, полагает агентство Fitch.

Агентство отмечает, что финансовые и кредитные показатели автопроизводителей остаются стабильными. К тому же, они улучшились с момента кризиса автомобильного сектора в 2008-2010 годах. При этом некоторые компании демонстрируют большую устойчивость в условиях изменяющихся условий авторынка, а некоторые — более уязвимы.

Утилизация автомобилей
Новые сборы отправят в утиль авторынок РФ

"Согласно мнению Fitch Ratings, снижение спроса, ужесточение стандартов выброса выхлопных газов и неопределенность в торговле могут изменить траекторию развития автомобильного сектора, а также оказать давление на рентабельность и поток денежных средств", — говорится в релизе агентства.

Fitch ожидает циклического сокращения продаж автомобилей в Европе и США, на которое также окажут негативное влияние новые требования к выбросам, производимых автомобилями. "Электромобили, как правило, менее выгодны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но автопроизводители должны увеличить продажи электрокаров, чтобы соответствовать европейскому правилу о выбросах", — сообщает агентство.

Торговый конфликт США и Китая продолжит оказывать давление на автосектор, так как подписание первой части торгового соглашения не окажет влияния на развитие отрасли.

Fitch полагает, что автоконцерн General Motors находится в более выгодном положении, чем Ford

, который проходит процесс реструктуризации. При этом высокий уровень ликвидности обеспечивает Ford хорошую гибкость. Агентство также ожидает улучшения бизнес-профилей Fiat Chrysler и Peugeot в результате слияния компаний. Рентабельность и генерирование денежного потока Renault, наоборот, ухудшаются из-за снижения дивидендов Nissan.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала