Рейтинг@Mail.ru
Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкАвтомобильные "пробки" на улицах Москвы
Автомобильные пробки на улицах Москвы - ПРАЙМ, 1920, 09.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 янв — ПРАЙМ. Эксперты автомобильного портала Аutonews составили перечень из четырех пунктов — самых распространенных ошибок водителей, которые способны "убить" автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

!Пункт технического осмотра в Новосибирске - ПРАЙМ, 1920, 08.01.2021
МВД аннулирует карты не прошедших техосмотр автомобилей

В тексте речь идет о классических гидромеханических "автоматах": правильная эксплуатация роботизированных коробок передач (так называемых "роботов") и вариаторов — это темы для отдельных материалов.

Итак, "самый быстрый способ убить" АКПП по мнению авторов портала — длительная буксировка такого автомобиля. Это объясняется тем, что авто с "автоматом" нельзя буксировать на расстояния свыше 50 километров и на скорости более 50 километров в час.

Также авторы статьи призывают водителей при необходимости буксировки обязательно следовать инструкции по эксплуатации машины.

Еще одна проблема — поездки на непрогретом автомобиле. Они тоже могут навредить АКПП: при низких температурах жидкость ATF становится более вязкой и меняет свои свойства.

Еще одна ошибка — включение нейтральной передачи на автомобиле  "автоматом" без необходимости, например, при остановке на перекрестке или при движении накатом. Ее часто совершают водители, которые привыкли к управлению авто с механической коробкой передач. Водителям напоминают, что все переключения передач на АКПП должны осуществляться только при полной остановке и нажатой педали тормоза.

Поэтому, нельзя "раскачкой" пытаться вытащить забуксовавшую на бездорожье машину. Смена режимов для ее раскачивания взад-вперед недопустима для АКПП, подчеркивают авторы. Это может вызвать разрушение зубчатых колес и повреждение фрикционов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала