МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Все виды работ, которые касаются колес, должны быть выполнены максимально безопасно. В этом вопросе нет главных ошибок — все допущенные недочеты в той или иной степени повлияют на эксплуатацию автомобиля, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запасным частям "Авилон Volkswagen" Константин Епанешников.

Однако среди типичных ошибок при шиномонтаже можно назвать, например, ошибки при снятии колеса с диска и установке его на диск.

"Если эту работу выполняет неопытный механик, то существует вероятность повредить обод шины и вывести ее из строя. Шина будет сдуваться, если обод будет порван, то она не будет держать форму, что в итоге грозит разрушением колеса при движении. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя", — указал специалист.

Автомобиль Газ-21 на одной из улиц Ялты.

Стоп-сигнал: как распознать обман при покупке авто с пробегом

Вторая из наиболее характерных ошибок – это неправильная балансировка колеса либо балансировка на оборудовании, которое не проходило поверку, уточняет собеседник агентства. И то, и другое приводит к дисбалансу при движении. Дисбаланс колеса создает сильную вибрацию всего автомобиля либо рулевого колеса.

И третье – это установка неверного давления в колесе, которое не соответствует уровню, заявленному производителю автомобиля. В будущем, по словам автоэксперта, такой недочет может привести к неравномерному износу шины.

Даже в таком простом, на первый взгляд, вопросе, как шиномонтаж, существует много тонкостей и нюансов.

"Если автовладелец хочет получить гарантированное качество и беспроблемность, то лучше обращаться в официальные сервисы, владеющие актуальной технической информацией о необходимом давлении, затяжке колесных болтов, балансировке", — заключил Епанешников.