Рейтинг@Mail.ru
Дилеры в России в 2022 году ждут роста спроса на люксовые автомобили - 18.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Дилеры в России в 2022 году ждут роста спроса на люксовые автомобили

Российские автодилеры в 2022 году прогнозируют хорошие перспективы роста продаж автомобилей "люкс"

© flickr.com / Hernán Piñera" Эмблема Rolls-Royce на радиаторной решетке автомобиля
 Эмблема Rolls-Royce на радиаторной решетке автомобиля - ПРАЙМ, 1920, 18.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Российские автодилеры прогнозируют хорошие перспективы роста продаж автомобилей класса люкс, в частности, брендов Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin — в этом году, такая покупка в условиях дефицита и роста цен рассматривается прежде всего как инвестиция, сообщили РИА Новости опрошенные дилеры. 

Работа мегамолла ТрансТехСервисв Казани - ПРАЙМ, 1920, 03.01.2022
Автодилер дал прогноз о росте цен на машины в 2022 году

"По итогам 2021 года у нас значительно выросли продажи по люксовым брендам, в частности Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin. По бренду Rolls-Royce минувший год – рекордный за всю историю старта с 2012 года, и мы видим очень хорошие перспективы в дальнейшем", — сообщил замгендиректора по развитию бизнеса дилера "Авилон" Олег Шамба.

Он также пояснил, что рост продаж люксовых автомобилей в целом произошел на фоне совокупности факторов. Во-первых, в период пандемии ценность люкса в принципе возросла. Во-вторых, успех маркам обеспечил выход новинок, обновление линеек и модели-бестселлеры. Так, в частности, у Rolls-Royce вышел новый продукт – Ghost. На успешные показатели бренда Bentley, в том числе, повлияли продажи нового Flying Spur и выпуск Continental GT Speed. В целом, у Bentley 2021 год был рекордным по продажам во всем мире, а высокий спрос на автомобили марки Aston Martin был подогрет внедорожником DBX.

"Сектор люкс-брендов показывает стабильно хорошие продажи и даже некоторые бренды говорят о рекордах за 2021 год. …. Понятно, что, в ситуации пандемии, роста цен и дефицита — этот товар, в первую очередь, рассматривают клиенты как вложение инвестиций", — уточнили в ассоциации "Российские автомобильные дилеры".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала