Рейтинг@Mail.ru
Число китайских автосалонов в России перевалило за тысячу - 03.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Число китайских автосалонов в России перевалило за тысячу

"Открытие Авто": в 2022 году количество китайских автосалонов в России перевалило за тысячу

© РИА Новости . Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкОфициальный дилер Geely "АвтоСпецЦентр" в Москве
Официальный дилер Geely АвтоСпецЦентр в Москве - ПРАЙМ, 1920, 03.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Количество китайских дилерских центров в РФ в 2022 году превысило 1 тысячу штук — это почти треть от всех работающих в стране автосалонов, следует из аналитики "Открытие Авто" и "АвтоБизнесРевю" (есть в распоряжении РИА Новости).

Продажа автомобилей - ПРАЙМ, 1920, 25.01.2023
Дилеры предупредили о сохранении дефицита на российском авторынке

"Общее количество шоу-румов марок из Поднебесной впервые перевалило за тысячу и составило 1 041 точку. Лидером по числу открытых салонов стала марка Omoda (108 салонов), а по среднему количеству продаж за год с одного ДЦ лучшим по-прежнему остается бренд Haval (285 автомобилей)", — отмечается в аналитике по итогам 2022 года.

"За минувший год Россия получила 487 новых шоу-румов марок из Поднебесной… почти треть от дилерских сетей всех (3 139) работавших в России салонов", — уточнили эксперты.

Активнее других в 2022 году наращивали сети марки, входящие в группу Chery. Лидер статистики — бренд Omoda, у которого теперь 108 автосалонов. На втором месте Exeed: в этом году был открыт 71 дилерский центр (всего 102). Замыкает ТОП-3 сама Chery — появилось 62 автосалона (всего 183). Следом идут Geely — 57 шоурумов (всего 142) и FAW — 49 автосалонов (всего 104).

"По итогам года неожиданно оказалось, что в ряде городов китайские шоу-румы могут располагаться буквально в соседних кварталах. Естественно, что такая высокая плотность бизнеса на определенном этапе может способствовать росту продаж китайских марок в целом и нравиться клиентам. Но стабильности сетям "чайна"-брендов это отнюдь не способствует", — уточнили эксперты.

В аналитике также отмечается, что любому дилерскому центру для долгосрочной прибыльной работы нужно гораздо больше машин, чем продается сейчас. У Haval среднее количество автомобилей, проданных одним шоурумом, составляет 285 штук, у Chery – 210, а у Geely – 172. У всех остальных китайских марок этот показатель значительно меньше, поэтому неудивительно, что за 2022 год закрылись 158 китайских салонов. "Для сравнения: в сети Lada каждый дилерский центр продавал в 2022 году в среднем 623 машины", — поясняют эксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала