Рейтинг@Mail.ru
Юрист объяснил порядок действий при покупке некачественных продуктов - 12.09.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Юрист объяснил порядок действий при покупке некачественных продуктов

Юрист Соловьев объяснил право вернуть деньги за покупку некачественных продуктов

© РИА Новости . Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкТележка с продуктами в гипермаркете "Ашан"
Тележка с продуктами в гипермаркете Ашан - ПРАЙМ, 1920, 12.09.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 сен — ПРАЙМ. Заслуженный юрист Российской Федерации Иван Соловьев рассказал в беседе с RT о порядке действий в случае, если вы купили некачественную продукцию. Он также назвал способ наказать непорядочного продавца.

По словам специалиста, в такой ситуации у покупателя есть четыре варианта действий.

Первый: потребовать замены на товар той же марки и модели.

Второй: покупатель может требовать то же самое, но с перерасчетом цены.

Третий: можно потребовать незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара либо — если его чинили сами — возмещения связанных с ремонтом расходов.

И, наконец, покупатель имеет право отказаться от сделки, вернуть некачественный товар и потребовать возврат денег.

По словам юриста, товары, которые относятся к категории продовольственных, чаще всего возврату и обмену не подлежат. Это связано с тем, что после нарушения заводской упаковки однозначно сложно определить, пользовался ими покупатель или нет.

По такой причине, если покупатель столкнулся с некачественным продовольственным товаром, придется потратиться на экспертизу и вместе с чеком принести его в специализированную лабораторию. После этого, получив официальное заключение, можно писать претензию к торговой точке.

Если в магазине не отреагируют на жалобу, права потребителя должна защитить региональная торговая инспекция. В ситуации, если и там не помогли, покупатель может обратиться в суд.

"В суде, кстати, можно будет взыскать не только материальный, но и моральный ущерб. Однако это весьма небыстрый и непростой путь", — напомнил доктор юридических наук.

Он пояснил также, что проверять сроки годности и целостность упаковки лучше сразу в магазине, так как потом продавцы могут не принять претензии к качеству продукта и покупатель только потратит время и нервы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала