Рейтинг@Mail.ru
Число жертв мошенников среди клиентов "Билайна" сократилось - 03.08.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Число жертв мошенников среди клиентов "Билайна" сократилось

Число жертв мошенников среди клиентов "Билайна" сократилось за год на 26 процентов

Повседневная жизнь в Москве - ПРАЙМ, 1920, 03.08.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Число жертв телефонных мошенников среди абонентов "Билайна" за год снизилось на 26% благодаря системе Антифрод, рассказали в пресс-службе "Билайна". 

Хакер - ПРАЙМ, 1920, 24.07.2023
Телефонные мошенники придумали новую схему отъема жилья

"Количество абонентов, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба среди абонентов "Билайна", снизилось на 26% год к году. Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в "Билайне" антифрод-системе, которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключится по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором Единой Платформе Верификации Вызовов", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в среднем "атака" на абонента длится порядка трех минут: мошенник предпринимает около 5 попыток дозвониться до потенциальной жертвы. В компании рассказали, что за все время наблюдений самой долгой стала трехчасовая атака, во время которой мошенник совершил 1430 попыток вызова. При этом все они были заблокированы, и абонент не узнал, что до него пытался дозвониться мошенник.

В Tele2 рассказали, что с помощью системы "Антифрод" от Роскомнадзора ежедневно удается предотвратить порядка одного миллиона мошеннических попыток вызовов на сеть.

"Сейчас мы активно работаем над интеграцией в систему своих MVNO-партнеров. Мы фиксируем, что подключение к антифрод-решению сокращает мошеннический трафик в 10 раз в течение первых двух недель работы", — отметили в компании.

"Мегафон" также в автоматическом режиме выявляет и блокирует звонки телефонных мошенников: в июне 2023 года система отсеяла 12,5 миллиона мошеннических и спам-звонков. В пресс-службе также рассказали о специальном антифродовом сервисе для банков, который позволяет кредитным учреждениям в режиме реального времени получать информацию о случаях, когда с его клиентом пытается связаться злоумышленник.

Оператор МТС сообщил, что после внедрения антифродовых систем на сети "значительно уменьшился объем мошеннических вызовов, рассылок и фрода, а количество жалоб абонентов сократилось до минимума".

Роскомнадзор в конце декабря запустил первую очередь системы "Антифрод", которая позволяет усиливать контроль за телефонными вызовами и выявлять подменные номера. Как сообщала служба в июле, в среднем в сутки подключенные к системе операторы блокируют 1,5 миллиона мошеннических звонков. В июне 2023 года количество звонков с подменой номера снизилось на 5% по сравнению с предыдущим месяцем и составило 55 миллионов.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала