Рейтинг@Mail.ru
ФАС возбудила очередное дело против Альфа-банка из-за его рекламы - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
ФАС возбудила очередное дело против Альфа-банка из-за его рекламы

ФАС возбудила уже третье дело за месяц против Альфа-банка из-за его рекламы

Альфа-банк - ПРАЙМ, 1920, 01.12.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей за последний месяц, следует из сообщения ведомства.
Офис компании Мегафон в Москве - ПРАЙМ, 1920, 30.11.2023
ФАС признала "Мегафон" нарушившим антимонопольное законодательство
"ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства… В течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес Альфа-банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе", — отмечается в сообщении.
"В ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты Альфа-банка… Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию", — сказано в сообщении.
Так, в ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты. Кроме того, в рекламе звучало и крупным шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка на 100% за первую покупку. При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, пояснила служба.
Кроме того, в рекламе утверждалось, что Альфа-банк – "лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она тоже приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, считают в ведомстве.
Две другие претензии ФАС к банку в ноябре были связаны с рекламой кредита и кредитной карты.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала