https://1prime.ru/20231220/842622270.html
В "Транснефти" оценили рост объема перевалки нефти через порт Козьмино
В "Транснефти" оценили рост объема перевалки нефти через порт Козьмино - 20.12.2023, ПРАЙМ
В "Транснефти" оценили рост объема перевалки нефти через порт Козьмино
Перевалка нефти через порт Козьмино в 2024 году прогнозируется на уровне 46 миллионов тонн против 42,6 миллиона тонн в 2023 году, есть еще потенциал к росту,... | 20.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-20T12:51+0300
2023-12-20T12:51+0300
2023-12-20T13:30+0300
нефть
энергетика
новости
россия
транснефть
?1703068208
МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Перевалка нефти через порт Козьмино в 2024 году прогнозируется на уровне 46 миллионов тонн против 42,6 миллиона тонн в 2023 году, есть еще потенциал к росту, сообщил президент "Транснефти" Николай Токарев."Востребованность (нефти по системе Восточная Сибирь — Тихий океан — ред.) высокая, потому что на Тихом океане нефть продается с большой премией по отношению, скажем, к Балтике. И многие были бы заинтересованы, конечно, направлять в сторону Тихого океана свои ресурсы для реализации на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. В следующем году, мы понимаем, и это уже посчитано, будет 46 миллионов тонн в Козьмино", — сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".По данным Токарева, в этом году через Козьмино уже перевалили 42,6 миллиона тонн нефти. Он добавил, что перевалка через порт может вырасти и выше: "50 миллионов тонн — и это не предел".Кроме того, новые причалы в нефтепорту Козьмино строить пока не планируется.Отвечая в интервью телеканалу "Россия 24" на вопрос о том, каким способом компания может расширять сам порт — за счет новых стационарных или выносных причалов, Токарев сказал: "У нас традиционно, как правило, стационарный причал, и вся технология, все проекты, которые мы используем, ориентированы именно на такие технические решения. Поэтому пока мы всерьёз не ведём разговор о строительстве новых дополнительных причалов в Козьмино. Пока нам удается решать другими техническими возможностями, но только не ВПУ (выносные причальные устройства — ред.)".
https://1prime.ru/20231127/842378601.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, новости, россия, транснефть
Нефть, Энергетика, Новости, РОССИЯ, Транснефть
В "Транснефти" оценили рост объема перевалки нефти через порт Козьмино
Токарев: перевалка нефти через порт Козьмино прогнозируется в объеме 46 млн тонн
МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Перевалка нефти через порт Козьмино в 2024 году прогнозируется на уровне 46 миллионов тонн против 42,6 миллиона тонн в 2023 году, есть еще потенциал к росту, сообщил президент "Транснефти" Николай Токарев.
"Транснефть" сообщила о приостановке работ в порту Новороссийска "Востребованность (нефти по системе Восточная Сибирь — Тихий океан — ред.) высокая, потому что на Тихом океане нефть продается с большой премией по отношению, скажем, к Балтике. И многие были бы заинтересованы, конечно, направлять в сторону Тихого океана свои ресурсы для реализации на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. В следующем году, мы понимаем, и это уже посчитано, будет 46 миллионов тонн в Козьмино", — сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".
По данным Токарева, в этом году через Козьмино уже перевалили 42,6 миллиона тонн нефти. Он добавил, что перевалка через порт может вырасти и выше: "50 миллионов тонн — и это не предел".
Кроме того, новые причалы в нефтепорту Козьмино строить пока не планируется.
Отвечая в интервью телеканалу "Россия 24" на вопрос о том, каким способом компания может расширять сам порт — за счет новых стационарных или выносных причалов, Токарев сказал: "У нас традиционно, как правило, стационарный причал, и вся технология, все проекты, которые мы используем, ориентированы именно на такие технические решения. Поэтому пока мы всерьёз не ведём разговор о строительстве новых дополнительных причалов в Козьмино. Пока нам удается решать другими техническими возможностями, но только не ВПУ (выносные причальные устройства — ред.)".