Рейтинг@Mail.ru
Ювелирный рынок в России вырос на треть - 26.04.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ювелирный рынок в России вырос на треть

Sokolov: ювелирный рынок в России вырос до 107 миллиардов рублей в первом квартале

Ювелирные украшения - ПРАЙМ, 1920, 26.04.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 26 апр - ПРАЙМ. Россияне в первом квартале потратили на ювелирные украшения почти 107 миллиардов рублей, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года, средний чек при этом вырос до 8,7 тысячи рублей, подсчитали в ювелирном холдинге Sokolov.
"По итогам первого квартала 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 106,5 миллиардов рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-продаж при этом увеличилась с 23% на начало года до 28% к апрелю... Средний чек за первый квартал 2024 года вырос на 17% и составил 8 650 рублей. В марте средний чек достигал 8 866 рублей (+15% относительно марта прошлого года)", - выяснили там.
Отмечается, что первый квартал - традиционный период повышенного спроса в ювелирной рознице, так как на него приходятся 23 февраля и 8 марта, а также День всех влюбленных 14 февраля. Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 миллиарда рублей (рост на 34% к 2023 году).
Платиновое кольцо с бриллиантами - ПРАЙМ, 1920, 18.03.2024
Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
Как уточняется, драйвером повышения объема рынка стал резкий рост онлайн-продаж ювелирных изделий. "Кроме того, на возросший спрос наложилось увеличение среднерозничных цен, обусловленное ростом учетной цены ЦБ РФ на золото на 12% за I квартал до 6 576 рублей за грамм", - подчеркнула руководитель аналитического центра Sokolov Алина Колпакова.
В свою очередь оборот холдинга в первом квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 миллиарда рублей. Розничные продажи выросли на 53%, до 11,8 миллиарда рублей. Драйверами развития розницы в компании стали онлайн-продажи (+57%), в том числе продажи через маркетплейсы (+68%).
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала