Рейтинг@Mail.ru
В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви - 27.04.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви

"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви

© Фото : Unsplash/Artificial PhotographyМагазин одежды
Магазин одежды - ПРАЙМ, 1920, 27.04.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 27 апр - ПРАЙМ. Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России в 2023 году на 10-15% относительно предшествующего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, подсчитали для РИА Новости аналитики ресурса "Чек Индекс".
Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% - по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.
"На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10-15% год к году", - подсчитали в "Чек Индексе".
Отмечается, что на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс-маркета размер средней покупки в fashion-сегменте в целом показывает снижение (на 3-5% год к году).
Hugo Boss - ПРАЙМ, 1920, 24.04.2024
Hugo Boss подтвердил планы по продаже своего российского бизнеса
"Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. Потребитель все чаще приобретает вещи CTM (собственные торговые марки) российского ритейла, в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли", - подчеркнули аналитики.
Интернет же, в свою очередь, продолжает обеспечивать продажи большинства зарубежных брендов из масс-маркета, объявивших об уходе с российского рынка.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала